Разговоры от технике.

Список разделов Full Metal Panic || Стальная тревога Меха

Описание: Все о вооружении "Митрила", "Амальгам" и не только.

#421 Калашников » 07.01.2016, 01:37

О, у нас новые лица! Captain_Kurasu, добро пожаловать к нам на форум! Надеюсь, понравится у нас :wink:

Captain_Kurasu писал(а):А как роботы свои конечности передвигают биомускулы ето из какой категории науки??? И как управляют АС (Перемещение ног, прыжки, руками шевелят как)
Почитай эту тему - как раз все технические нюансы Стальной Тревоги в ней подробно разбираются. Ну а если вкратце по вопросу - то биомускулы к конкретной одной науке отнести трудно. Тут и химия, и физика, и математика (куда ж в технике без неё). Кстати, термин "биомускулы" не совсем корректен - они хоть и копируют по своему устройству мускулы человека но состоят не из биологических тканей, как человеческие, а из волокон особого полимера. Ну а поскольку сокращаются так же, как и человеческие - под действием электроимпульсов, то правильней называть их электромускулами. Только у человека эти импульсы генерирует нервная система под контролем мозга, а у АС - питающаяся от реактора бортовая электросеть, управляемая компьютером. При этом у АС первого и второго поколения, например у того же "Сэведжа" (РК-92) биомускулы дополнительно дублированы гидравлической системой.

Теперь что касательно системы управления АС. Обычно для этого используются сенсорные рукава-контроллеры, которые копируют движения рук и ног пилота, усиливают их и передают для обработки бортовому компьютеру, а тот уже выдает исполнительные команды, заставляя соответственно сокращаться электромускулы. Плюс целая куча дополнительных кнопок и переключателей. Звучит очень просто, но на деле управлять так многотонной махиной довольно тяжело.Не зря авторы FMP постоянно подчеркивают, что работа пилота по управлению АС сравнима по сложности с работой пилота современного истребителя.
Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела
Идти вперёд, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом...
Движенья постигая красоту,
Окольного пути не выбирая,
Наметив самый край, пройти по краю,
Переступив запретную черту...
Калашников M
Аватара
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 10.08.2008
С нами: 9 лет 8 месяцев

#422 Blumen_von_Eis » 14.01.2016, 12:49

Captain_Kurasu, и я приветствую! :hi:

Кое-что о БР можно почитать в статьях Бонтапедии.

Ещё у меня есть превосходная статья авторства Тимофея Костина, переводчика романов FMP. Она, кажется, была опубликована в виде текстового документа на старом сайте fmp-world. Сейчас я при поиске смогла найти её только в двух файлохранилищах. На профильных ресурсах я её не вижу, и это большое упущение, которое нужно исправить. :smile: Помните, что при любом использовании этой статьи обязательна ссылка на её автора!

"Бронероботы (Arm Slaves) – фантастические боевые механизмы (mecha) из серии новелл Full Metal Panic! японского автора Гато Сёдзи, по которым созданы аниме-сериалы и манга.


Описание
Термин «Бронеробот» – русский вариант английского Arm Slave, сокращения от Armored Mobile Master-Slave System (Бронированный Мобильный Экзоскелет). Представляет собой крупногабаритный человекообразный экзоскелет (powered suits) управляемый пилотом посредством движений конечностей, заключенных в сенсорные контроллеры (master–slave). Первые разработки появились в начале 1980-х гг. в эпоху Рональда Рейгана (Reagan Administration), средний бронеробот (сокращенно – БР) имеет 8–10 метров в высоту. Это помещает их в разряд относительно некрупных боевых механизмов по сравнению с их чудовищными собратьями в других популярных фантастических произведениях. В аниме, особенно первом сезоне, снятом студией Gonzo, бронероботы визуально увеличены, и выглядят на 15–18 метров высоты, что не соответствует авторскому замыслу. В следующих сезонах аниме это было исправлено.
Бронероботы являют собой сумму научно-технических достижений, называемых автором «Черными Технологиями» (Black Technology). По сути, эти технологии и были задуманы для того, чтобы оправдать существование этих впечатляющих человекообразных боевых механизмов в альтернативном мире Гато Сёдзи.
В серии новелл бронероботы в основном производятся и состоят на вооружении ведущих в военно-техническом отношении стран. БР революционизировали понятие механизированная пехота (mechanized infantry), вложив в него принципиально новое значение. В узкий круг стран, обладающих возможностями для производства этого нового и высокотехнологичного вида оружия входят СССР, США, Германия, Франция и Япония. Однако в этом же ряду находятся две негосударственные организации, получившие доступ к «Черным технологиям» и выставившие на поле боя самые современные образцы БР: таинственная «Амальгам», называемая «террористической» (terrorist – рекомендую сразу обратиться к русскоязычному варианту дефиниции Википедии, как гораздо более объективному и научно обоснованному, нежели политизированный англоязычный) организацией и «Митрил» (Mithril) – именуемый элитной «наемной антитеррористической» структурой (mercenary counter terrorist), хотя происхождение, источники финансирования и истинные цели обоих противоборствующих тайных организаций сокрыты мраком тайны. Главные герои повествования – Сагара Соске, Курц Вебер и Мелисса Мао являются профессиональными пилотами бронероботов."
Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. (А.С. Пушкин)
Blumen_von_Eis F
Аватара
Откуда: где-то в России
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 8582
Зарегистрирован: 22.11.2008
С нами: 9 лет 4 месяца

#423 Blumen_von_Eis » 14.01.2016, 12:51

"Бронероботы в Full Metal Panic!
Бронероботы заняли в военной и культурной сфере приблизительно такую же нишу, как современные боевые самолеты. Названия и основная рекламная информация он них является достоянием широкой публики, предметом увлечения и малокомпетентных дискуссий, в то время как реальные тактико-технические характеристики и боевые возможности остаются строгой государственной тайной. Могущественные и харизматичные стальные титаны словно магнитом притягивают внимание публики и общая информация даже о самых современных образцах типа XM9 (M9) Gernsback просачивается в средства массовой информации удивительно быстро.
Следует отметить, что бронероботы СССР и стран организации Варшавского договора (Eastern Bloc) получают условные наименования НАТО (NATO reporting names), подобно самолетам или ракетам, поскольку реальные их обозначения, как правило, на Западе неизвестны. Советским бронероботам присвоена литера “S»: Shamrock, Savage и Shadow. С нее же начинаются кодовые названия ПТУР и ракет земля-земля.
Диалог в первом эпизоде аниме-сериала дает понять, что публикуемая в периодических изданиях информация может представлять интерес даже для профессиональных пилотов БР. Существуют издания, посвященные бронероботам, аналогичные «Combat Aircraft Magazine» издательства Ian Allan Publishing и « Jane's Fighting Ships» издательства Jane's Information Group.
Энтузиасты-любители военной техники, наподобие Синдзи Казама с упоением собирают подобную литературу, что не всегда бывает просто, поскольку тиражи ограничены и быстро расходятся.

История
Разработка БР явилась развитием одной из военных программ, запущенных при администрации Рональда Рейгана вместе с программами Стратегичекой Оборонной Инициативы. Силовые скафандры или экзоскелеты должны были увеличить боевые возможности пехотинца. Первый силовой костюм под названием ХМ3 был ничем иным, как экзоскелетом высотой около двух метров. Он продемонстрировал низкую эффективность, поскольку лишь слегка увеличил защищенность в обмен на значительное снижение мобильности бойца. Ранние прототипы страдали от недостатка мощности и отсутствия подходящего источника энергии, который позволил бы нести нормальную боевую нагрузку.
Разработчики предприняли необычный и неортодоксальный ход – вместо того, чтобы в русле основных тенденций миниатюризации техники уменьшать размеры узлов и конструкции в целом, они двинулись в противоположном направлении. Увеличив высоту БР с 2 до 8 метров, создатели следующей, успешной модели, названной М4, смогли отказаться от тяжелых и маломощных аккумуляторных батарей в пользу двигателя внутреннего сгорания. Появившиеся благодаря таинственным «черным технологиям» новые искусственные мускулы из электроактивного полимера, а также стремительное усовершенствование дизельных двигателей, которые значительно продвинулись в соотношении мощность/вес, позволили превратить ХМ4 в эффективную боевую платформу, способную нести значительную нагрузку. Было добавлено достаточно серьезное бронирование, боевой механизм был оснащен разнообразными электронными системами прицеливания и обнаружения – и глазам удивленного мира предстал новорожденный бронеробот, первый в своем классе. Он получил название М4.
Одним из наиболее существенных моментов в разработке БР, явился поразительно маленький период конструктивного оформления этих машин. От начала разработки проекта XM3 до появления М4 прошло всего три года – поистине неслыханный срок, особенно, если сравнить его с невыдающимися достижениями гражданской робототехники, все еще безуспешно пытающейся заставить мирных двуногих роботов делать первые робкие шажки. Такое необыкновенно быстрое развитие технологии некоторыми средствами массовой информации было приписано внеземному, инопланетному происхождению новых научных знаний, что привело к новому всплеску конспирологических теорий. Однако, бурное развитие бронероботов и их активное участи в сражениях быстро свело их значение до обычной боевой системы, аналогичной крылатым ракетам или истребителям-невидимкам". (с. Тимофей Костин)
Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. (А.С. Пушкин)
Blumen_von_Eis F
Аватара
Откуда: где-то в России
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 8582
Зарегистрирован: 22.11.2008
С нами: 9 лет 4 месяца

#424 Blumen_von_Eis » 14.01.2016, 12:53

"Первое поколение
М4 стал первым БР, поступившим на вооружение. Поскольку детские болезни новой технологии еще не были полностью преодолены, М4 нашли лишь ограниченное применение: их предполагалось использовать в засадах и городских боях. Доктрина и основные принципы боевого применения БР оставались еще незрелыми и эксплуатация М4 была скорее опытной, военные пытались определить границы возможностей новой, непривычной для них боевой техники.
М4 имел весьма замедленную реакцию на управляющие воздействия пилота из-за частично электромеханической и гидравлической двигательной системы. Электромускульные пакеты еще не существовали в виде отдельных мышц, что приводило к чрезвычайной сложности технического обслуживание этой модели, особенно при замене износившихся и потерявших эластичность полимерных мускулов. В сочетании с примитивным устройством суставов манипуляторов и ступоходов М4 маломощные электроактивные полимерные мускулы первого поколения не давали возможности совершать быстрые и точные движения. Однако способность М4 нести боевую нагрузку и перемещаться по сложному рельефу местности, а также совершенствование методик их боевого применения заставили США убедиться в их эффективности и заняться дальнейшим совершенствованием бронероботов.
К моменту начала сюжета «Full Metal Panic!» бронероботы первого поколения устарели и фактически полностью были вытеснены образцами второго поколения.

Второе поколение
СССР немедленно присоединился к США в использовании новонайденных технологий и стал первой страной, выкатившей на поля сражений бронероботы, которые чуть позже классифицировали как образцы второго поколения. Первым стал РК-89 «Shamrock», за ним немедленно последовали РК-91 and РК-92 «Savage». Эти боевые машины приблизительно 10 метров высотой сначала приводили в действие дизельные двигатели, которые быстро сменили высокоэффективные газовые турбины. Эти боевые единицы нашли применение в сухопутных войсках как всепогодные, способные перемещаться практически по любой, самой сложной и непроходимой местности боевые платформы. Возможность развивать скорость более 100 км/ч по грунту, взаимозаменяемость оружия, установленного в манипуляторах, окончательно закрепили их позиции в системе бронетанкового вооружения Советской армии. Использование БР позволило оказать эффективную помощь подразделениям правительственных войск в Афганистане (в аниме – Хельмаджистан) и подавить сопротивление исламских мятежников. Успех БР в боевых действиях заставил США ускорить разработку своих собственных моделей второго поколения, которые вылились в М6 «Bushnel».
M6 «Bushnell» и РК-92 «Savage» стали самыми известными представителями бронероботов второго поколения, однако к ним позже присоединились германские «Drache», английские «Cyclone», французские «Mistral II», и японские «Model 96». Бронероботы были запущены в массовое производиться и поставлялись в войска в количествах, сопоставимых с танками
Основные отличия от БР первого поколения состояли в использовании новейших мускульных пакетов, которые обеспечили им точные и быстрые движения. Также была значительно усовершенствована «ветроника» (vehicle electronics – наземный эквивалент авионики).M6A1 стал первым БР, оснащенным ECS. Из-за некоторого недостатка мощности, выдаваемой генераторами, БР первого поколения обладали двойной двигательной системой – электромускульной и механической гидравлической. Машины второго поколения также были весьма шумными, а газовые турбины издавали устрашающий вой, особенно во время бега". (с. Тимофей Костин)
Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. (А.С. Пушкин)
Blumen_von_Eis F
Аватара
Откуда: где-то в России
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 8582
Зарегистрирован: 22.11.2008
С нами: 9 лет 4 месяца

#425 Blumen_von_Eis » 14.01.2016, 12:53

"Третье поколение
Третье поколение бронероботов представлено американским M9 Gernsback, первым в своем классе (хотя советские разработки нисколько не отставали) первым в своем классе. На момент начала сюжетной линии FMP, «Митрил» является единственной организацией, которая использует БР третьего поколения в реальных боевых дейцствиях. Они состоят на вооружении команд SRT (Special Responce Team – команда специального реагирования). Аналогичные M9 Gernsback проходят войсковые испытания в вооруженных силах США под обозначением ХМ9. Эквивалентный им по боевой мощи ЗУ-98 «Shadow» запущен в СССР предсерийное производство. Модели «Проект 1056» «Chodar» and ARX-7 «Arbalest», оборудованные лямбда-драйверами, тоже относящиеся к машинам третьего поколения выставлены на поля сражений соответственно тайными негосударственными структурами Амальгам и Митрил. Следует отметить, что конструкция «Chodar» (имеющий несколько известных модификаций) основывается на советском ЗУ-98, точно так же как «Arbalest» – на М9. В одном из последних эпизодов «Get Together and Make My Day» появляется еще один тип бронеробота, обозначенный как «Eligor». Эта модель также является продолжением конструктивной линейки ЗУ-98 – «Chodar», но превосходит по боевой мощи и «Chodar» и М9. Не совсем понятно, следует ли относить его к третьему поколению.
Оснащенный легким и мощным палладиевым реактором, М9 Gernsback приводится в движение чисто электромускульной двигательной системой. Его сочленения усовершенствованы в направлении максимального приближения к подвижности и мобильности человеческого тела. Кроме того, в конструкции M9 Gernsback использованы уроки, полученные при изучении анатомии насекомых и животных. Сочленения ступоходов устроены аналогично строению ног кузнечика и кошки, что позволяет ему совершать громадные прыжки и успешно поглощать энергию ударов при приземлении. Переход М9 Gernsback на исключительно электромускульную двигательную систему немедленно увеличило энерговооруженность боевой машины. Для сравнения можно отметить, что палладиевый реактор М9 выдавал 3300 л.с. (2,500kW), а дизельный двигатель РК-92 – 1200 л.с. (890kW). В то же время отсутствие громоздкой и тяжелой системы гидравлических силовых приводов позволило снизить вес М9 до 70–80% от массы РК-92 и увеличить долю боевой нагрузки. С энерговооруженностью, сравнимой с таковой у реактивных самолетов, М9 получил возможность совершать настолько резкие и жесткие маневры, что перегрузки и сотрясения могли оглушить, ранить, или даже убить пилота. Применение новой ECS в сочетании с практически неслышной при работе электромускульной двигательной системой чрезвычайно затрудняет обнаружение бронеробота противником. Некоторые специалисты считают, что бронероботы третьего поколения уже достигли технического потолка в области мобильности, который невозможно увеличить современными конструктивными решениями.
Увеличение удельной мощности дало возможность повысить вес боевой нагрузки без ухудшения мобильности. В эту нагрузку вошли многочисленные сложные и перспективные электронные системы: контур управления движением, системы управления огнем, контроля и локализации боевых повреждений, ECS, ECCS, высокоэффективная система радиопротиводействия. Все они были объединены под управлением новейшего искусственного интеллекта. Это позволило отдельному бронероботу служить эффективной единицей управления и связи. Пилот же мог сконцентрироваться на управлении движением и стрельбой.
Выдающие возможности бронероботов третьего поколения в области мобильности демонстрировались не только на поле боя. К примеру, пара М9 ради эксперимента станцевала танго под автономным управлением, что, естественно, продемонстрировало их высочайшую физическую гибкость, подвижность и способность к сложным и точным движениям, а также возросшие способности искусственного интеллекта по самостоятельным действиям, невозможным для представителей предыдущего поколения: РК-92 или Bushnell.

Четвертое поколение?
Хотя детали до сих пор неизвестны, следует предположить, что бронеробот Леонарда Тестароссы «Belial», появившийся в конце романа Continuing on My Own, принадлежит к четвертому поколению бронероботов, поскольку разрыв между его боевыми характеристиками и моделями третьего поколения – даже ARX-7 Arbalest – слишком велик. Этот БР уничтожил Arbalest не получив никаких повреждений, несмотря на то, что обе машины были оснащены лямбда-драйверами.
Вопрос о том, следует ли относить появившийся в последнем завершенном романе Tsudou Make My Day ARX-8 Laevatein к четвертому поколению, тоже пока остается открытым".(с. Тимофей Костин)
Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. (А.С. Пушкин)
Blumen_von_Eis F
Аватара
Откуда: где-то в России
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 8582
Зарегистрирован: 22.11.2008
С нами: 9 лет 4 месяца

#426 Blumen_von_Eis » 14.01.2016, 12:54

"Управление бронероботами
Бронероботы управляются пилотами посредством полуавтоматической системы передачи движений конечностей, заключенных в сенсорные рукава-контроллеры на соответствующие исполнительные органы бронеробота. Манипуляторы и ступоходы следуют движениям рук и ног пилота, из чего следует то, что БР является скорее экзоскелетом или силовым скафандром, нежели пилотируемым шагающим роботом.
Поскольку внутреннее пространство кокпита весьма ограничено, пилот не может двигать конечностями в должном диапазоне. Эта проблема решается с помощью усилителя движений, встроенного в систему управления, называемого BMSA (от слов «билатеральный угол»). Переключение BMSA в позицию 3 обозначает то, что, если пилот двигает конечность на 30 градусов, манипулятор БР перемещается на 90 градусов[2]. Меньшие установки используются при тренировках, большие – во время боевых действий. Стандартными диапазонами являются 1.3 – тренировочный, 2.4 – основной, и 3.5 – высокий [2].
Второе поколение бронероботов было достаточно подвижным, но сочленения все же уступали в гибкости человеческим, третье же поколение оказалось способным совершать движения даже превосходящие возможности человеческого тела. Полностью автоматическая аналоговая система отслеживания движений пилота была бы ограничена способностями пилота, поэтому используется полуавтоматическая система, управляемая сложными программами, обычно называемыми диспетчерами движений, которая позволяет совершать маневры, невозможные для человека.
Опытные пилоты проводят бесконечные часы в тренировках, совершенствуя и оттачивая свои движения. Автоматика и ветроника бронеробота, так же как и диспетчеры движений, имеют необычайно большое значение для боевых характеристик и постоянно совершенствуются. Искусственный интеллект М9 незаменим в управлении маневрами бронеробота и позволят пилоту полностью использовать выдающиеся возможности машины [2].

Примечания
1. См. Full Metal Panic!: The Second Raid OAV.
2. a b c Shouji, G. (April 2004). 音程は哀しく、射程は遠く. 富士見書房. ISBN 4-8291-1605-6-C0193.
3. Все названия советских бронероботов являются кодовыми обозначениями НАТО (NATO reporting names), а не их настоящими названиями." (с. Тимофей Костин)

Далее в статье приводится таблица со списком известных БР по странам разработки и организациям. Полностью аналогичный список есть в Бонтапедии, поэтому здесь я его и воспроизведу, т.к. на форуме таблица, скорее всего, не отобразится.

СССР
* РК-89 "Шэмрок"
* РК-91 и 92 "Сэведж"
* Зу-98 "Шэдоу"

США
* M4
* М6 "Бушнелл" (в т.ч. "Дарк Бушнелл")
* XM9

Япония
* Tип 96

Великобритания
* "Циклон"

Франция
* "Мистраль"

Германия
* "Драхе"




"Мифрил"
* ARX-6 "Хелберд"
* ARX-7 "Арбалет"
* ARX-8 "Лаэватейн"
* М9 "Гернсбек" и "Фальке"

"Амальгам"
* Проект 1056, 1058, 1059 "Чодар"
* Проект 1501 "Бегемот"
* Проект 1055 "Белиал"
* Проект 1065 "Элигор"
* Проект 1211 "Аластор"

Чуть позже добавлю информацию об Арбалете и других бронероботах.
Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. (А.С. Пушкин)
Blumen_von_Eis F
Аватара
Откуда: где-то в России
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 8582
Зарегистрирован: 22.11.2008
С нами: 9 лет 4 месяца

#427 Blumen_von_Eis » 25.01.2016, 14:54

"ARX-7 Arbalest (Арбалет)

ARX-7 Arbalest представляет собой Бронеробот (Arm Slave), фантастический боевой механизм (mecha) из серии новелл Full Metal Panic! японского автора Гато Шоуджи, по которым созданы аниме-сериалы и манга.



Обозначение ARX-7 Arbalest
Разработчик Geotron Electronics
Высота 8.5 м
Боевой вес 9.8 т
Энергетическая установка Палладиевый реактор Ross & Humbleton (Росс и Хэмблтон) APR2500c
Боевая автономность 100 часов
Максимальная скорость не известна
Высота прыжка не известна
Встроенное вооружение AM-11 12.7 мм пулеметы ×2 шт
XM18 гарпунная пушка×2 шт
Сменное вооружение Oto Melara Boxer 57 мм гладкоствольная пушка с механической перезарядкой
Honeywell (Ханиуэлл) M1067 осколочные гранаты
Royal Ordanance (Ройял Орднанс) M1108 противотанковый кинжал
Geotron Electronics GRAW-2 мономолекулярный резак
пилоты Сагара Соске

История
Один из последних и самых мощных бронероботов 3 поколения в мире Full Metal Panic. Разработан в «Митриле» Бани Мораута[1] на основе корпуса и узлов M9, тогда еще не успевшего получить название «Gernsback».
Arbalest унаследовал базовую человекоподобную форму и большинство тактико-технических данных базового образца – М9. Оружие и оборудование, разработанное для М9, совместимо с системами управления ARX-7. Это относится к системам заброски: вертолетному тросовому лифту, HALO/HAHO парашюту, навесной подводной двигательной системе, полетной системе с ракетным ускорителями XL-2 и контейнером для транс-стратосферного баллистического запуска.
Арбалет был разработан в структуре «Митрила» и эта организация – единственная, кто имеет на вооружении подобную боевую машину.
ARX-7 разработан как инициативный персональный проект инженера Исследовательского отдела «Митрила» Банни Мораута. Основным отличием Арбалета от линейных М9 явился сложнейший и принципиально новый искусственный интеллект. Однако, разработка не была доведена до логического конца, когда Банни Мораута совершил самоубийство, и Ал – так был назван ИИ бронеробота – остался незавершенным. Он был снабжен свободно действующим речевым интерфейсом, для облегчения связи с пилотом. Выстроенные при первом реальном (и боевом) запуске Ала цепочки синаптических связей с головным мозгом оператора не позволяют перенастроить его на другого человека, и поэтому Ал отказывается работать с любым иным пилотом, кроме Сагары Соске. Таким образом, сержант неожиданно оказался единственным человеком, ответственным за ARX-7.
ARX-7 оснащен лямбда драйвером – единственным, имеющимся в распоряжении «Митрила». Лямбда драйвер описывается как устройство размером с холодильник, установленное в корпусе БР. Принцип действия представляет собой абсолютную загадку, конструкция и принципы управления и настройки известны только его разработчику. Искусственный интеллект БР управляет его работой, однако получить у него какую-либо информацию относительно устройства лямбда драйвера не представляется возможным. Когда устройство запущено, на спине и плечах ARX-7 выдвигаются радиаторные плоскости.
Габаритное устройство занимает достаточно много места и поэтому запас топлива ARX-7 существенно меньше в сравнении с М9. Продолжительность автономных действий бронеробота меньше на 50 часов.

Варианты
ARX-7 Arbalest и M9 основаны на одном и том же проекте. M9D является развитием опытного несерийного ARX-7 Arbalest. Предполагалось, что M9D станет основным строевым образцом «Митрила», несущим лямбда драйвер.

История в Full Metal Panic!

ARX-7 хранившийся в закрытом контейнере в ангаре TDD-1 в секрете даже от экипажа ПЛ (его доработка была прервана после самоубийства разработчика Банни Мораута, на борт TDD-1 он, очевидно, был доставлен потому, что ее капитан, Тереза Тестаросса, осталась единственной «Посвященной» в «Митриле» и должна была продолжить работу с ним вместе с переведенной из Исследовательского отдела мл-лейтенантом Норой Лемминг) оказался единственный боеготовым бронероботом на борту, когда во время поспешного и хаотичного отступления подразделений TDD-1 после операции по освобождению заложников на авиабазе Шун-Он (Северная Корея, а в аниме – несуществующее полугосударственное образование Ханка) потребовалось немедленно послать поддержку вышедшим на связь сержантам Веберу и Сагаре. «Арбалет» был запущен с помощью баллистической ракеты и приземлился в указанной точке Северной Кореи. Главные герои, которые уцелели только благодаря этой своевременной подмоге, должны бы поблагодарить советских конструкторов – создателей атомной подводной лодки, впоследствии приобретенной «Митрилом» и перестроенной в TDD-1, поскольку на западе не существует БРПЛ такого размера, чтобы в них поместился бронеробот, и нет ПЛАРБ, способных нести такие ракеты. Все это возможно лишь на советских ПЛАРБ пр. 975 ака «Тайфун» и гипотетической ПЛ, разработанной на их базе. Во время первого сражения с превосходящим противником его первым пилотом Сагарой Соске (с помощью Чидори Канаме) был непредвиденно активирован установленный на нем экспериментальный лямбда-драйвер. Только с его помощью удалось уничтожить тогда еще не идентифицированный разведкой «Митрила» бронеробот проекта 1056 Chodar – получивший кодовое название «Venom», под которым он и стал известен в дальнейшем. Во время этого инцидента управляющие цепи сложнейшей системы искусственного интеллекта замкнулись на мозговые особенности сержанта Сагары и в дальнейшем переинициализация их с другим пилотом оказалась невозможной. ARX-7 стал боеспособной, но единственной боевой единицей «Митрила», способной бороться с бронероботами противника, оснащенными лямбда-драйверами.

После инцидента в Ариаке, Токио (появление титанического БР – «Бегемота») Тереза Тестаросса назначила сержанта Сагару постоянным пилотом «Арбалета». Сагара и ARX-7 несколько раз сталкивались в бою с такими серьезными противниками, как «Venom», и каждый раз выходили победителями. Так произошло во время операции в Афганистане (Хельмаджистане) и во время сражения на борту TDD-1 (инцидент у островов Перио в Тихом океане)
Сержант Сагара оказался неспособен свободно управлять лямбда-драйвером во время десанта на остров Перио и перестал доверять этому сложному и капризному механизму. Искусственный интеллект нового поколения и управляемый им лямбда-драйвер оказались далеко за пределами понимания простого сержанта, привыкшего работать с надежными и логичными традиционными оружейными системами.
Эта подсознательная враждебность Сагары к «Арбалету», вкупе с переживаниями от разлуки с Канаме, прорвались наружу во время событий описанных в TSR. Только неожиданное появление Канаме в Гонконге, помогло ему должным образом сфокусировать свое сознание и заставить хитроумное устройство работать тогда, когда это требуется. Результатом было уничтожение взвода амальгамовских бронероботов типа «Chodar».
В новелле «Рождественский бал. Танцуют все!» и «Полагаясь только на себя» Соске и далее успешно развивает взаимоотношения с искусственным интеллектом «Арбалета», который выручает его во множестве опасных ситуаций. Однако в конце COMO «Арбалет» проигрывает в схватке с бронероботом четвертого поколения Леонарда Тестароссы – «Belial», и оказывается полностью разбитым. Лямбда-драйвер и блок памяти Ала (название искусственного интеллекта «Арбалета») попадает в руки «Тени», агента «Митрила», и оказывается в Анкоридже на Аляске в распоряжении Гевина Хантера, одного из немногих уцелевших функционеров Разведывательного отдела «Митрила». С его помощью завершается создание ARX-8 Laevatein". (с Тимофей Костин. Орфография и пунктуация оригинала сохранены)
Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. (А.С. Пушкин)
Blumen_von_Eis F
Аватара
Откуда: где-то в России
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 8582
Зарегистрирован: 22.11.2008
С нами: 9 лет 4 месяца

Пред.

Вернуться в Меха

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron